О планировании основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тихменевского сельского поселения


41.5 Кб
скачать

34 от 21.12.2007

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Г Л А В Ы
Тихменевского сельского поселения
Рыбинского муниципального района


От 21.12.2007 № 34

О планировании основных мероприятий
в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории
Тихменевского сельского поселения


В соответствии с требованиями Федеральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», 21.12.1994 № 68 ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», методическими рекомендациями Главного управления министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области, постановлением главы РМР 12.12.2007 «О планировании основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. В срок до 25.12.2007 года разработать и согласовать с отделом по мобилизационной работе, ГО и ЧС РМР План основных мероприятий Тихменевского сельского поселения Рыбинского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2008 год.
2. Утвердить состав комиссии по разработке Плана (приложение 1).
3. Утвердить порядок организации планирования и основные требования, предъявляемые к содержанию и структуре Плана (приложение 2).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тихменевского сельского поселения Кабулахину Т.И.


Глава Тихменевского
сельского поселения Т.Ю. Кругликова

 


Приложение №1
к постановлению Главы
Тихменевского сельского
поселения
от 21.12.2007 № 34

Состав комиссии Тихменевского сельского поселения по разработке Плана основных мероприятий Тихменевского сельского поселения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации Чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2008 год.

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

1.

Кругликова Т.Ю.

Председатель комиссии,

глава Тихменевского сельского поселения ,

Председатель КЧС и ОПБ.

2.

Кабулахина Т.И.

Зам. главы администрации Тихменевского сельского поселения, начальник штаба ГО.

3.

Баштырев А.Н.

Начальник ПЧ 58

4.

Соловьев Г.А.

Директор Тихменевского центра досуга,

Начальник ПЭП № 10.

 

 

Зам главы администрации

Тихменевского сельского поселения                                              Т.И. Кабулахина

 


Приложение №2
к постановлению Главы
Тихменевского сельского
поселения
от 21.12.2007 № 34

Порядок организации планирования и основные требования, предъявляемые
к содержанию и структуре Плана основных мероприятий Рыбинского
муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах на 2008 год.

I. Общие положения
1 . Планирование основных мероприятий - одна из функций управления, которая представляет собой совокупность действий по достижению целей за определенный период времени.
Планы основных мероприятий муниципальных образований в области ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, представляют собой программу функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, направленную на достижение поставленных целей и эффективного расходования ресурсов в планируемом периоде.
2. Планирование основных мероприятий должно отвечать следующим основным требованиям: реальность, целеустремленность, конкретность.
2.1. Реальность планирования обеспечивается всесторонним и глубоким анализом деятельности органов ГО и ЧС; обоснованными расчетами; строгим учетом необходимых людских, материальных и финансовых ресурсов, наличием времени, необходимого для подготовки и проведения планируемых мероприятий. Реальность планирования в значительной степени будет зависеть от того, насколько согласованы намеченные к осуществлению мероприятия с ГУ МЧС РФ по ЯО, органами исполнительной власти Ярославской области поселениями и организациями.
2.2. Целеустремленность заключается в точном определении действий по достижению целей на основе приоритетных направлений деятельности, умении выделить главные задачи, определить особо важные мероприятия, на решение которых должны быть сосредоточены основные усилия.
2.3. Конкретность планирования предполагает конкретность названий, содержания мероприятий, а также всестороннюю согласованность мероприятий между собой по целям, месту, времени, составу привлекаемых сил и по способу выполнения. Кроме того, в планах должна быть определена ответственность конкретных должностных лиц за выполнение мероприятий.
П. Организация планирования, основные требования, предъявляемые к содержанию и структуре планов
1. Организация планирования.
1.1. Работа по разработке планов основных мероприятий на всех уровнях включает в себя три основных этапа:
I этап - организационно-подготовительный. На данном этапе определяются
исполнители, осуществляется их подготовка к работе, а также сбор, обобщение и изучение исходных данных, необходимых для разработки плана, определяется общий объём работ по разработке плана, делается расчёт времени, распределяются обязанности, назначаются ответственные исполнители;
II этап - практическая разработка плана. На данном этапе осуществляется практическая разработка и оформление проекта плана, уточняются пункты плана, уточняются решения по отдельным вопросам, осуществляется взаимодействие с органами управления и организациями, совместно с которыми планируется проведение мероприятий;
III этап - согласование и утверждение плана. На данном этапе проект плана проходит согласование в заинтересованных органах исполнительной власти, органах управления и организациях, подписывается и представляется на утверждение соответствующему должностному лицу.
1.2. Начало работы по планированию основных мероприятий определяется распорядительным документом (постановлением или приказом), которым определяются основные разработчики плана, подразделения (должностные лица), разрабатывающие предложения в проект плана, основные организационные вопросы по подготовке предложений в проект плана, а также срок представления проекта плана на утверждение.
1.3. Формирование и сбор предложений.
1.3.1. Предложения в проект плана должны содержать конкретные мероприятия, обеспечивающие реализацию в планируемый период приоритетных направлений деятельности муниципального образования в целом и эффективное использование ресурсов.
1.3.2. Сроки разработки и представления предложений определяются с учетом времени, необходимого для их проработки и согласования.
2. Основные требования предъявляемые к содержанию и структуре планов основных мероприятий.
2.1. Планы основных мероприятий должны лечь в основу деятельности органов управления ТП РСЧС и гражданской обороны Рыбинского муниципального района, сельских поселений, организаций, учреждений.
2.2. Разработка планов на очередной период должна исходить из результатов выполнения предыдущих планов и иных, ранее принятых решений соответствующих руководителей, учитывать незавершённые или перенесённые по срокам исполнения мероприятия. В планы должны включаться мероприятия, проводимые вышестоящим органом управления с участием данного органа управления.
2.3. Планируемые мероприятия должны основываться на приоритетных направлениях деятельности, требованиях законодательных и иных нормативных правовых документов, касающихся задач и функций, возложенных на органы управления, быть реально выполнимыми и обеспечены финансовыми, материально-техническими и другими ресурсами.
2.4. При планировании мероприятий следует учитывать необходимость равномерного, в течение планируемого периода, распределения нагрузки на территории района.
2.5. Мероприятия планов должны иметь чёткую формулировку, предусматривать конкретные сроки выполнения (число, месяц) и ответственных исполнителей. При длительном сроке (более трех месяцев) исполнения мероприятия, устанавливается ежемесячный (ежеквартальный) срок
промежуточного отчета о ходе выполнения меропричтия.
2.6. Ответственным исполнителем является тот, кто указан первым. Ответственный исполнитель организует, координирует работу соисполнителей и готовти обобщенные итоговые документы о результатах выполнения планового мероприятия.

 

Зам главы администрации
Тихменевского сельского поселения Т.И. Кабулахина

 

 

 

 

Дата создания: 29-07-2016
Дата последнего изменения: 29-07-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.