Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Тихменевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


79.5 Кб
скачать

62 от 01.11.2018

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
Тихменевского сельского поселения
Рыбинского муниципального района


01.11.2018г. № 62

Об основных направлениях бюджетной политики
и основных направлениях налоговой политики
Тихменевского сельского поселения
на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов


В целях разработки проекта бюджета Тихменевского сельского поселения на 2019 год, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Ярославской области от 26 июня 2008 года № 28-з «О бюджетном процессе» и в соответствии с Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тихменевском сельском поселении», утвержденным решением Муниципального Совета Тихменевского сельского поселения от 7 ноября 2007 года №85 администрация Тихменевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Тихменевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Финансовому сектору Администрации Тихменевского сельского поселения при разработке проекта бюджета поселения на 2019 год обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Тихменевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Обнародовать настоящее постановление на территории Тихменевского сельского поселения.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава Тихменевского
сельского поселения М.Н. Костерина


Утверждены
постановлением администрации
Тихменевского сельского поселения
от.01.11.2018г. № 62

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Тихменевского сельского
поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Тихменевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее- Основные направления) подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Муниципального Совета Тихменевского сельского поселения от 7 ноября 2007 года №85 «О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тихменевском сельском поселении».
При подготовке Основных направлений учитывались положения следующих документов:
- указа Губернатора области от 27.08.2018 № 220 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
- постановления Правительства области от 06.03.2014 № 188-п «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года» (в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 13.02.2015 N 129-п, от 01.02.2016 N 73-п, от 06.06.2017 N 435-п, от 27.06.2017 N 529-п, от 22.12.2017 N 950-п, от 09.07.2018 N 512-п);
- отчета Губернатора области «Об основных результатах деятельности Правительства Ярославской области в 2017 году».
Основные направления бюджетной и налоговой политики Тихменевского сельского поселения являются базой для формирования бюджета Тихменевского сельского поселения на 2019 финансовый год и разработки среднесрочного финансового плана Тихменевского сельского поселения до 2021 года, налаживания бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, совершенствования межбюджетных отношений.


1. Итоги бюджетно-налоговой политики 2017 года и начала 2018 года

1. Бюджетно-налоговая политика Тихменевского сельского поселения в 2017 году и в начале 2018 года строилась в соответствии с ключевыми приоритетами, определенными в Основных направлениях бюджетно-налоговой политики на 2017 и 2018 годы.
2. Итоги развития в 2017 году экономики поселения свидетельствуют о дальнейшем развитии положительных тенденций в социально- экономическом развитии поселения.
Исполнение доходной части бюджета за 2017 год составило 10 647,06 тыс. рублей (91,3 % плановых поступлений), что на 50,18% меньше, чем в прошлом году, это связано с окончанием реализации в 2016 году программ по переселения жителей из аварийного жилья. Собственные доходы бюджета поселения в 2017 году по сравнению с 2016 годом уменьшились на 110,0 тыс. рублей (3,6 % ) и составили 2 952,4 тыс. рублей, связано это с тем, что в 2016 году была выплачена неустойка по неисполненному контракту в размере 157,88 тыс. руб.
В остальном налоговые и неналоговые доходы исполнены в полном объеме.
3. Фактическое исполнение бюджета поселения за 2017 год составило:
- по доходам бюджета – 10 647,06 тыс. руб.;
- по расходам бюджета –10 153,86 тыс. руб.;
- превышение доходов над расходами - 493,20 тыс. руб.
Внешней проверкой отчета Администрации поселения об исполнении бюджета поселения нарушений бюджетного законодательства не выявлено.
4. В целях формирования доходной части бюджета Муниципальным Советом поселения приняты решения: от 21.11.2014г. № 219 «Об установлении налога на имущество физических лиц и признании утратившим силу решения Муниципального Совета Тихменевского сельского поселения от 02.11.2011г. № 74 «О налоге на имущество физических лиц на территории Тихменевского сельского поселения», от 01.11.2018г. № 98 «Об установлении земельного налога и признании утратившим силу некоторых решений Муниципального Совета Тихменевского сельского поселения».
5. Бюджет Тихменевского сельского поселения на 2018 год утвержден решением Муниципального Совета поселения № 77 от 25.12.2017.
Доходная часть бюджета поселения на 2018 год формировалась с учетом опыта работы за предыдущий год. Структура доходов существенно не отличается от показателей 2017 года.
Основные доходы в 2018 году планировалось получить от следующих налоговых и неналоговых доходов:
- земельный налог (46,8 % от собственных доходов поселения);
- акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ (22,04 % от собственных доходов поселения);
- прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (12,55% от собственных доходов поселения).
- налог на имущество физических лиц (10,20% от собственных доходов поселения)
- налог на доходы физических лиц (4,66 % от собственных доходов поселения).
Особое внимание уделено своевременности и полноте уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц. Проводится работа по редактированию данных в государственной адресной системе, совместно с налоговой инспекцией с помощью программы «ФИАС» (Федеральная Информационная Адресная Система).
В сфере подготовки и реализации документов территориального планирования в Тихменевском сельском поселении разработаны и утверждены Генеральный план (утвержден решениями Муниципального Совета Тихменевского сельского поселения первого созыва №183 от 23.12.2009 в редакции № 254 от 24 мая 2017 года «О внесении изменений в Генеральный план Тихменевского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области») и Правила землепользования и застройки (утвержден решениями Муниципального Совета Тихменевского сельского поселения первого созыва №184 от 23.12.2009 в редакции № 231 от 06 апреля 2017 года «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Тихменевского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области» ).
В 2017 и 2018 годах Тихменевское сельское поселение участвовало в реализации 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Реализуется программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Тихменевского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области на 2017 год». Расселены 7 квартир. В 2017 году реализуется муниципальная целевая программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Тихменевского сельского поселения Рыбинского муниципального района». В рамках реализации регионального проекта «Городская среда» в 2018 году произведен капитальный ремонт дворовой территории ул. Коммунистическая д.5 д.7 в пос Тихменево. В 2017-2018 гг произведен капитальный ремонт части дороги по улице Пушкина, общей площадью 1046 кв. м.


2. Основные направления политики в области доходов, в том числе, налоговой политики

Формирование доходной части бюджета поселения во многом зависит от поступления федеральных налогов. В связи с этим при определении основных направлений налоговой политики поселения необходимо учитывать предстоящие изменения федерального законодательства.
В этих условиях налоговая политика Тихменевского сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения. Приоритетным направлением должно стать обеспечение условий для дальнейшего экономического роста поселения и расширения его налоговой базы за счет стимулирования экономической активности действующих хозяйствующих субъектов, притока инвестиционных ресурсов в территорию поселения.
Актуальной остается задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.
Также следует продолжить действия, побуждающие органы государственной власти Ярославской области увеличить нормативы отчислений от федеральных и областных налогов в бюджеты поселений, как это сделано в некоторых других субъектах Федерации.
Целесообразно проводить дальнейшую инвентаризацию земель территории поселения, поскольку земельный налог является существенной составляющей собственных доходов поселения.
Также следует рассмотреть следующие вопросы:
- возможность самообложения граждан на целевые расходы Тихменевского сельского поселения;
- следует учесть реальную потребность органов местного самоуправления на осуществление переданных отдельных государственных полномочий и финансирования в полном объеме полномочий по осуществлению первичного воинского учета, по вопросам миграции по регистрации и снятию с регистрации Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, по ведению похозяйственного учета;
- разработка понятных и доступных для населения регламентов оказания муниципальных услуг (функций), которые осуществляет Администрация Тихменевского сельского поселения Рыбинского муниципального района.
Для достижения поставленных целей планируется продолжить совместную работу по актуализации базы данных для исчисления земельного налога, налога на имущество физических лиц, улучшения администрирования данных налогов.


3. Основные направления политики в области расходов.

При разработке мер в области бюджетной политики Тихменевского сельского поселения, которые предполагается реализовать в 2019 – 2021 годах, будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы. Необходимо приведение уровня бюджетных расходов в соответствие с новыми реалиями, оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления.
1. Тихменевское сельское поселение входит в число дотационных поселений. Сумма дотации на 2017 год составила 5192,00 тыс. рублей, на 2018 год составляет 5166 тыс. рублей.
При этом следует учитывать, что к дотационным муниципальным образованиям применяется целый ряд ограничений в зависимости от уровня дотационности, начиная от процедур формирования и исполнения дотационного бюджета, заканчивая ограничениями на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления. Кроме того, предъявляются гораздо более жесткие требования по соблюдению бюджетного законодательства (в т.ч. в части ведения реестров расходных обязательств и разделения бюджетов действующих и принимаемых обязательств), а также реализации мер по повышению эффективности бюджетных расходов и внедрению элементов бюджетирования, ориентированного на результат (БОР).
2. Несмотря на объективные трудности, органам местного самоуправления поселения следует направить усилия на выполнение расходных обязательств по исполнению собственных полномочий по решению вопросов местного значения поселения в полном объеме.
3. Администрации поселения следует активизировать собственное участие в реализации Федеральных программ. Наибольший интерес представляют такие программы, как:
-«Обеспечение мер по переселению граждан из аварийного жилого фонда» в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
- губернаторский проект «Решаем вместе»
- «Молодая семья – доступное жилье»
4. Бюджетную политику в области расходов на 2019-2021 годы необходимо сосредоточить на следующих основных направлениях:
- безусловное исполнение расходных обязательств бюджета перед населением и работниками бюджетной сферы;
- комплексное проведение мероприятий бюджетной реформы по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов;
- использование программно-целевого метода для решения проблем, носящих межотраслевой и комплексный характер;
- создание системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 г № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ». Необходимо обратить внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении
- формирование четких приоритетов в сфере земельной политики, направленной на повышение эффективности использования земли;
- опережение темпов роста доходов бюджета над расходами, обеспечение сбалансированности бюджета поселения в среднесрочной перспективе за счет существенного сокращения уровня дефицита бюджета.


4. Основные направления политики в области межбюджетных отношений.

В соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2019- 2021 годы, укрепление финансовых основ местного самоуправления и снижение уровня их дотационности - одна из задач совершенствования межбюджетных отношений в области в 2019 - 2021 годах. С этой целью политика в области формирования межбюджетных отношений, как и в предыдущие годы, будет направлена на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Ярославской области.
Особое внимание следует уделить оптимизации расходов бюджета на содержание органов местного самоуправления, с целью чего необходимо усилить работу в части обеспечения рационального разграничения полномочий по вопросам местного значения между муниципальным районом и поселением, а также в части организации межмуниципальной кооперации.
В сфере межбюджетных отношений с Рыбинским муниципальным районом необходимо обратить особое внимание на:
- проблемы четкого разграничения полномочий между органами местного самоуправления Рыбинского муниципального района и Тихменевского сельского поселения;
- разработку отлаженного механизма передачи межбюджетных трансфертов из бюджета Тихменевского сельского поселения;
- четкое соблюдение требований и принципов бюджетного законодательства в части межбюджетных трансфертов.

Дата создания: 03-12-2018
Дата последнего изменения: 05-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.