Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан»


215 Кб
скачать

30 от 06.05.2019

Приложения

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации
Тихменевского сельского поселения
Рыбинского муниципального района

от 06.05.2019 года № 30

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Осуществление передачи (приватизации)
жилого помещения в собственность граждан»


В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.91 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Тихменевского сельского поселения, администрация Тихменевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан»
2. Обнародовать настоящее постановление на территории Тихменевского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Тихменевского сельского поселения в сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Тихменевского
сельского поселения М.Н. Костерина

 


Приложение
к постановлению администрации
Тихменевского сельского поселения
от 06.05.2019г. N 30

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан» (далее – регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан» (далее – муниципальная услуга).
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Тихменевского сельского поселения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилом фонде поселения, на условиях договора социального найма (далее – Заявитель).
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Право на участие в приватизации жилых помещений имеют граждане Российской Федерации, зарегистрированные постоянно по месту жительства на территории Тихменевского сельского поселения, а также временно отсутствующие, занимающие жилые помещения на основании договора найма (ордера) или договора социального найма, решения суда, архивной справки.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Тихменевского сельского поселения (далее – Администрация).
Место нахождения администрации Тихменевского сельского поселения: Ярославская обл. Рыбинский район, пос. Тихменево ул. Тугаринова д.16.
Почтовый адрес: 152980,Ярославская обл. Рыбинский район, пос. Тихменево ул. Тугаринова д.16.
Адрес электронной почты: tihmenevo@yandex.ru.
График приема заявителей в администрации Тихменевского сельского поселения: понедельник- пятница с 8.00 час. до 16.00 час. (перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.).
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном интернет-сайте администрации: tihmenevo-adm.ru, на информационном стенде в администрации Тихменевского сельского поселения. в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в местах, установленных в пункте 1.3 Административного регламента.
Для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой (в том числе в форме посредством электронной почты).
Консультации при личном обращении, по телефону производятся сотрудником администрации по графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
При консультировании сотрудник администрации дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону сотрудник администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Осуществление передача (приватизации) жилых помещений в собственность граждан».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Тихменевского сельского поселения Рыбинского муниципального района (далее - администрация).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги участвуют в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Ярославский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация– Федеральное БТИ»;
-филиал ФГБУ«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области;
- отдел по вопросам миграции МУ МВД России «Рыбинское»;
- органы местного самоуправления;
- архивные органы;
- органы ЗАГС;
- органы опеки и попечительства;
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.4. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев, с момента регистрации заявления с необходимым пакетом документов на предоставление муниципальной услуги.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 04.07.91 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ; - Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Устав Тихменевского сельского поселения;
- настоящий регламент.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Заполненное заявление по форме, указанной в приложении 1 к регламенту. Заявление подписывается всеми совершеннолетними получателями муниципальной услуги.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность лиц, участвующих в приватизации (паспорт, для несовершеннолетних граждан до 14 лет – свидетельство о рождении) и копии данных документов;
- нотариальная доверенность, надлежащим образом оформленная, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя.
- документы, подтверждающие полномочия лица действующего за гражданина признанного недееспособным и несовершеннолетних граждан;
- выписка из домовой книги- (2 экземпляра);
- в случае невозможности явки заявителя для оформления отказа от участия в приватизации, необходим нотариально оформленный отказ от приватизации жилья и нотариально заверенная копия этого отказа;
- документ, подтверждающий, что на момент обращения заявитель не использовал ранее право на бесплатную приватизацию, в случае проживания заявителя в период с 1992 года по дату обращения за пределами Тихменевского сельского поселения;
- справка ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" Ярославский филиал Рыбинское отделение, подтверждающая факт не использования получателем муниципальной услуги права, предусмотренного Федеральным законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
- документ о постоянной регистрации заявителя по месту жительства с 1992 года, либо документ о постоянной регистрации по месту жительства со дня рождения заявителя;
- договор социального найма и две копии;
- кадастровый паспорт приватизируемого жилого помещения и копия;
В случае необходимости, заявитель вправе приложить к заявлению иные документы и материалы либо надлежащим образом заверенные их копии.
2.10 Администрация, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- жилое помещение не является собственностью Тихменевского сельского поселения;
- непредставление или представление не полного пакета документов;
-несоответствие сведений, изложенных в заявлении, и сведений, указанных в приложенных к заявлению документах;
- заявление подано не всеми гражданами, зарегистрированными в жилом помещении. Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.13 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ранее использованное право приватизации жилья;
- жилое помещение признано ветхим, аварийным.
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставления муниципальной услуги:
- нотариальное удостоверение доверенности и копии данной доверенности на право совершения действий, связанных с приватизацией жилых помещений;
- получение документа, подтверждающего, что на момент обращения заявитель не использовал право на бесплатную приватизацию, в случае проживания заявителя в период с 1992 года по дату обращения за пределами Тихменевского сельского поселения;
- получение договора социального найма;
- получение выписки из домовой книги;
- нотариальное оформление отказа от приватизации и нотариальное удостоверение копии данного отказа в случае невозможности явки заявителя для оформления отказа от приватизации жилого помещения;
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления с документами, указанными в подпункте 2.9 раздела 2, осуществляется в Администрации Тихменевского сельского поселения в течение 1 рабочего дня.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приёма заявителей оснащены информационными табличками (вывесками).
Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Администрации, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации Тихменевского сельского поселения. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Оказание должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.18. Каждое рабочее место работника оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе ее предоставления непосредственно в уполномоченном органе, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.7 раздела 2 регламента;
- отсутствие превышения ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги установленного пунктом 1.5 раздела 1 регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- обеспечение доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, путем обеспечения предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с комплектом документов,
- отказ в приеме документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации;
- подписание договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации;
- выдача (направление) договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
3.2 Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1 Прием и регистрация заявления с комплектом документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п.2.9 настоящего административного регламента.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заверяет подписи граждан в заявлении на приватизацию.
При наличии оснований, указанных в п. 2.11 настоящего административного регламента, муниципальный служащий уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок исполнения административной процедуры в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов или отказ в приеме документов.
3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченный муниципальный служащий).
Уполномоченный муниципальный служащий, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия осуществляет сбор сведений (документов), необходимых для принятия решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный муниципальный служащий осуществляет проверку представленных заявителем документов и документов, поступивших в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия.
При отсутствии оснований для отказа в заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, уполномоченный муниципальный служащий осуществляет оформление договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
В случае отсутствия государственной регистрации права, для подготовки договора передачи жилого помещения в собственность граждан, Уполномоченный муниципальный служащий готовит выписку из реестра муниципального имущества Тихменевского сельского поселения, и направляет комплект документов в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ярославской области для государственной регистрации права Тихменевского сельского поселения на жилое помещение.
При наличии свидетельства о государственной регистрации права Тихменевского сельского поселения на жилое помещение Уполномоченный муниципальный служащий готовит договор передачи жилого помещения в собственность граждан в 3 экземплярах.
Оформленный договор на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации в тот же день направляется для подписания Главе поселения.
При наличии оснований для отказа в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, уполномоченный муниципальный служащий готовит в двух экземплярах письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, которое в тот же день направляется для подписания Главе поселения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 55 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.
3.2.3. Основанием для начала исполнения административного действия «Подписание договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации» является получение Главой поселения оформленного договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
Ответственными за выполнение административной процедуры является Глава
поселения, уполномоченный муниципальный служащий.
Глава поселения в течение 1 рабочего дня рассматривает и подписывает поступившие экземпляры договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, после этого направляет их уполномоченному муниципальному служащему.
В случае наличия замечаний по содержанию подготовленных документов Глава поселения направляет документы уполномоченному муниципальному служащему на доработку. Доработанные документы в течение рабочего дня передаются уполномоченным муниципальным служащим Главе поселения для подписания.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.4. Основанием для начала исполнения административного действия «Выдача (направление) договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации» является получение уполномоченным муниципальным служащим подписанного Главой поселения договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный муниципальный служащий.
Уполномоченный муниципальный служащий в срок не более 1 рабочего дня с момента получения подписанного Главой поселения договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для подписания и получения договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо получения письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.
Уполномоченный муниципальный служащий выдает для подписания явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) договор на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
Заявитель подписывает 3 экземпляра договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации. После чего уполномоченный муниципальный служащий выдает договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации заявителю (представителю заявителя). Далее заявитель предоставляет договор в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ярославской области «Мои документы» для регистрации перехода права собственности на жилое помещение.
Письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации выдается заявителю под роспись на втором экземпляре. В случае, если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный муниципальный служащий передает экземпляр договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или мотивированного уведомления об отказе в заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации для направления заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявление, приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента, договор на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, копия доверенности, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется должностным лицом администрации Тихменевского сельского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются должностным лицом администрации Тихменевского сельского поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы Тихменевского сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность муниципального служащего закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованием законодательства.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, и их работников (при наличии соглашения)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией Тихменевского сельского поселения, а также его должностным лицом, муниципальным служащим в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подаётся в Администрацию Тихменевского сельского поселения.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации поселения, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
-федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3. Администрация поселения обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации поселения, её должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их страницах на официальном сайте Администрации поселения (http://www. tihmenevo@yandex.ru), на Едином портале (http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/);
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации поселения, её должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Тихменевского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Тихменевского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Тихменевского сельского поселения. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Тихменевского сельского поселения;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Тихменевского сельского поселения. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте настоящих особенностей, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Глава поселения является должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия Администрации поселения и её должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
Начальник организационного отдела является уполномоченным лицом на:
- прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящих особенностей;
- подготовку проектов решений по результатам рассмотрения жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела Административного регламента.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, подлежит регистрации начальником организационного отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.9. Регистрация жалобы осуществляется путем заполнения регистрационной карточки жалобы, в которую вносятся следующие данные:
- дата поступления жалобы;
- регистрационный номер;
- способ получения жалобы;
- тип заявителя (физическое лицо или юридическое лицо);
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) автора жалобы;
- сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона;
- почтовый адрес;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
- наименование муниципальной услуги;
- краткое содержание жалобы, которое включает: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, должностного лица либо муниципального служащего, а также доводы (и документы, подтверждающие доводы), на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации поселения, должностного лица либо муниципального служащего;
- предмет обжалования.
Регистрационные карточки жалоб формируются в электронном журнале досудебного обжалования «Жалобы по 210-ФЗ» и хранятся в единой системе электронного документооборота (далее – ЕСЭД).
5.10. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в Администрации поселения.
5.11. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация, должностное лицо Администрации обязаны:
- предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в течение семи дней со дня регистрации заявления;
- запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
5.12. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
В случае обжалования отказа Администрации поселения, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Глава Тихменевского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Тихменевского сельского поселения;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанные решения принимается в форме постановления Администрации Тихменевского сельского поселения.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 5.14 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация поселения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Тихменевского сельского поселения, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
5.17. Глава Тихменевского сельского поселения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее Главой Тихменевского сельского поселения по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Глава Тихменевского сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 05-06-2019
Дата последнего изменения: 05-06-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.