Положение об Администрации

Приложение № 1
к решению Муниципального Совета
Тихменевского сельского поселения
от 23.06.2006г. № 20

П О Л О Ж Е Н И Е
об Администрации Тихменевского сельского поселения
Рыбинского муниципального района

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тихменевского сельского поселения и устанавливает организационно–правовые основы, принципы и порядок деятельности Администрации Тихменевского сельского поселения как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления сельского поселения.

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Администрация Тихменевского сельского поселения Рыбинского муниципального района (далее – Администрация сельского поселения, Администрация поселения) -  исполнительно–распорядительный орган местного самоуправления Тихменевского сельского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения.
    Администрация сельского поселения формируется Главой Администрации Тихменевского сельского поселения в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом Тихменевского сельского поселения, настоящим Положением, Регламентом Администрации сельского поселения.
    В своей деятельности Администрация сельского поселения подотчетна Муниципальному Совету Тихменевского сельского  поселения.
    Администрация Тихменевского сельского поселения является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках и других кредитных учреждениях, свою печать и иные, необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки; обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, выступать истцом и ответчиком в суде,  а также несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам и принимаемым решениям в порядке, установленном действующим законодательством.
    Администрацию Тихменевского сельского поселения возглавляет Глава Тихменевского сельского поселения и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.
     Юридический адрес Администрации Тихменевского сельского поселения: 152980, Ярославская область, Рыбинский район, п. Тихменево, ул. Тугаринова, д. 16.
 
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами Администрации сельского поселения являются:
- решение вопросов местного значения, относящихся к ведению Администрации сельского поселения в соответствии с Уставом Тихменевского сельского поселения и действующим законодательством;
- создание благоприятных условий для инвестирования  и эффективного выполнения программ социально–экономического развития сельского поселения.
2.2. Деятельность Администрации сельского поселения основана на принципах:
- законности;
- гласности;
- разграничения предметов ведения между органами местного самоуправления поселения, органами местного самоуправления муниципального района и органами государственной власти;
- разграничения компетенции Муниципального Совета и Администрации поселения при их тесном взаимодействии;

- самостоятельности в пределах своих полномочий;
- профессионализма и компетентности должностных лиц, муниципальных служащих и технического персонала;
- ответственности и подотчетности перед населением Тихменевского сельского поселения.
2.3. Администрация сельского поселения осуществляет исполнительно–распорядительные функции по предметам ведения Тихменевского сельского поселения в пределах своей компетенции и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Уставом Рыбинского муниципального района Ярославской области, правовыми актами органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района, Уставом Тихменевского сельского поселения, нормативно-правовыми актами Муниципального Совета Тихменевского сельского поселения, Главы Администрации Тихменевского сельского поселения и настоящим Положением.

3.    ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ТИХМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Администрация сельского поселения является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Тихменевского сельского поселения.
3.1.1. Глава поселения является главой Администрации поселения, самостоятельно формирует Администрацию поселения, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.
3.1.2. Структура местной администрации утверждается Муниципальным Советом по представлению Главы поселения. Глава поселения формирует Администрацию поселения.
3.1.3. Глава поселения решает вопрос о создании или упразднении структурных подразделений Администрации поселения, определяет их функции и полномочия, утверждает штатные расписания и положения о них. В структуру Администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
3.1.4. Глава поселения открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях, распоряжается средствами бюджета поселения в пределах его компетенции, подписывает финансовые документы.
3.1.5. Глава поселения представляет Администрацию поселения во взаимоотношениях с органами местного самоуправления Рыбинского муниципального района, органами государственной власти Российской Федерации и Ярославской области, органами и должностными лицами иных муниципальных образований, полномочными представителями иностранных государств, с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями.
3.1.6. Глава поселения заключает договоры и соглашения от имени Администрации поселения, подписывает нормативные правовые акты Администрации поселения, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, нормативными актами органов местного самоуправления.
3.1.7. Глава поселения по вопросам, отнесенным к его ведению, издает постановления и распоряжения. Постановления издаются по вопросам нормативного характера. Распоряжения издаются по вопросам организации деятельности Администрации поселения.
Правовые акты, издаваемые Главой поселения, вступают в силу со дня их подписания или с даты, указанной в правовом акте. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3.1.8. Глава поселения организует работу с кадрами Администрации поселения, утверждает должностные обязанности, проводит их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников; принимает меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности работников Администрации поселения в соответствии с действующим законодательством.
3.1.9. Заместитель главы Администрации поселения назначается на должность и освобождается от нее Главой поселения. Его полномочия осуществляются в соответствии с должностными обязанностями, Уставом поселения, постановлениями и распоряжениями Главы поселения, трудовым договором. В период отсутствия Главы поселения он исполняет полномочия главы Администрации.
3.1.10. Технический персонал и иные работники Администрации поселения, не являющиеся муниципальными служащими, принимаются на работу Главой поселения по трудовому договору.
На данных лиц распространяются все гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством Российской Федерации.

4.    ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  ТИХМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

4.1.     Администрация Тихменевского сельского поселения:
1) по вопросам бюджетной и налоговой политики в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством:
- осуществляет составление проекта бюджета поселения, организует исполнение и исполняет бюджет поселения;
-  осуществляет исполнение расходных обязательств поселения;
- осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом, предоставляет муниципальные гарантии;
- формирует, обеспечивает размещение, исполнение, контроль за размещением и исполнением муниципального заказа;
- осуществляет разработку планов и программ социально–экономического развития Тихменевского сельского поселения, отчетов об их исполнении;
2) по вопросам управления муниципальным имуществом:
- реализует правомочия собственника в отношении муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- обладает правом создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
- осуществляет изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
- осуществляет в установленном порядке перевод земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую;
- осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны земель;
- осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
3) по вопросам градостроительства:
- осуществляет подготовку проекта генерального плана поселения, а также подготовку предложений о внесении изменений в генеральный план поселения;
- реализует генеральный план поселения;
- разрабатывает проект правил землепользования и застройки;
- разрабатывает и утверждает местные нормативы градостроительного проектирования;
- осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
- обеспечивает подготовку документации по планированию территории;

4) в области жилищных отношений:
- ведет учет муниципального жилищного фонда;
- ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
- принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;
- признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
5) в области коммунального хозяйства:
- организует в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
- организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
- организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
6) в области благоустройства территории:
- организует благоустройство и озеленение территории населенных пунктов поселения,
- осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
7) в области дорожного хозяйства и транспорта:
- осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- организует предоставление транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;
8) в области социально-культурной сферы:
- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;
- обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;
- организует массовый отдых жителей поселения и обустройство мест массового отдыха населения;
- создает лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения на территории поселения;
- обеспечивает жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
- формирует архивный фонд поселения;
9) в области чрезвычайных ситуаций:
- организует деятельность по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
- организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
- организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
- организует осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
- организует осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
10) осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления поселений действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.2. Полномочия Главы Тихменевского сельского поселения, как главы администрации  сельского поселения определены Уставом Тихменевского сельского поселения.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ТИХМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

5.1. Порядок деятельности Администрации поселения определяется регламентом Администрации поселения, утверждаемым Главой Тихменевского сельского поселения.
5.2. Документооборот в Администрации поселения осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
5.3. В Администрации поселения для обеспечения эффективной работы могут создаваться консультативные и иные совещательные органы с участием представителей различных общественных организаций, политических партий, движений, представительных органов власти и самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, граждан.
Обеспечение работы консультативных или иных совещательных органов в Администрации поселения осуществляется Главой поселения.
Организация работы консультативных и иных совещательных органов осуществляется в соответствии с положением об этих органах, утверждаемым Главой поселения. Решения этих органов носят рекомендательный характер.
5.4. Для осуществления координации деятельности структурных подразделений Администрации сельского поселения, более эффективного и оперативного решения вопросов местного значения и текущих управленческих задач Главой Тихменевского сельского поселения, заместителем Главы Администрации Тихменевского сельского  поселения, руководителями структурных подразделений проводятся совещания. Периодичность, порядок проведения, организационное и материально-техническое обеспечение, состав участников совещания определяются соответствующими должностными лицами самостоятельно.
5.5. Письма, заявления и жалобы граждан, учреждений и организаций, поступившие в Администрацию поселения, регистрируются в день их поступления и направляются для рассмотрения конкретным руководителям структурных подразделений или исполнителям Администрации поселения в соответствии с их функциональным назначением.
Руководители структурных подразделений, исполнители обязаны рассматривать обращения граждан, учреждений и организаций и принимать необходимые меры к их своевременному разрешению и устранению причин и условий, вызывающих их.
Устный или письменный ответ должен быть дан заявителю в установленный законом срок.

6. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

6.1. Организационное обеспечение деятельности Администрации поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения.
6.2. В бюджете поселения ежегодно предусматриваются финансовые средства на организационное обеспечение деятельности Администрации поселения.
Смета расходов, связанных с деятельностью Администрации поселения, утверждается Главой поселения в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Тихменевского сельского поселения.
6.3. Финансирование деятельности Администрации сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.